Организация "Выездного гардероба", услуги хелперов и предоставление дополнительного оборудования в аренду
Реально ли подготовиться к событию находясь за 1700 км от места проведения?
Интересно, что чувствует организатор мероприятия когда событие проходит в другом городе, когда нужно организовать многие вопросы с помощью дистанционных инструментов, когда так хочется найти людей на которых можно положиться?
Скорее всего это смешение чувств переживания и усталости, желание как можно скорее вырваться на площадку и сделать все так, как должно быть?
Думаю, это не все вопрос, которые возникают в процессе мозгового штурма, но это тот самый фундамент с которого все начинается – найти надежную компанию по предоставлению тех или иных услуг.
В данной статье мы хотим рассказать, как проходило мероприятие под названием «Юбилейная конференция АППМ» (Ассоциация производителей посадочного материала).
Мы играли совсем маленькую роль во всем этом процессе, а положительный отзыв наших клиентов дал огромный заряд энергии и уверенность в том, что данная услуга нужна на рынке Сочи и всего Краснодарского края!
Все началось с обычного звонка, примерно за неделю до старта мероприятия из которого стало понятно, что от нас понадобится предоставить оборудование для организации гардероба на 200 персон.
Когда этот момент обсуждения был заключен в договор мы перешли к следующему вопросу, а именно:
- предоставление услуг гардеробщиков на все дни проведения мероприятия
- предоставление услуг хелперов в дни подготовки к выставке и в момент ее проведения
- предоставление в аренду дополнительного оборудования, а именно, лавочек для переодевания гостей (банкетки), напольных зеркал для расстановки около гардероба и столбиков ограждений с вытяжными лентами.
По итогу можно с радостью отчитаться о том, что мероприятие прошло отлично и все услуги выполнены в срок.
Предоставленное в аренду оборудование для организации выездного гардероба соответствовало качеству и имело прекрасный внешний вид!